5 сентября 1 год н.э.

Третьему больше нечего сказать. Воин Вереска молчит. все как обычно... мы все сидим в этой темной комнате. когда ОН чсити уши или зевает мы видим немного мира. совсем немного. всего пара кадров. но нам и этого достаточно. очень долго... мы ждали шанса. очень долго ждали в двоем... лишь я и Третий... я толком не знаю его... он всегда сидит и разглядывает карты, что-то вымеряет, бывает иногда судорожно курит... что-то читает... на его мундире всего одна награда... иногда он хаватется за нее буд-то хочет проверить на месте ли она, но потом отпускает убедившись в ее сохранности.
иногда я слышу как он что то напевает... у меня плохо получается... но я поробую...
Дойчланд дойчланд, убер алесс... как то так... я не силен в Немецком. но сегодня он ведет себя как-то странно. Достал огромню пытьную коробку с оловянными солдатиками. бережно сдул пыль. и сказал, пристально и с прищуром посмотрев мне в глаза: "Больше медлить нельзя, мы и так очень задержались под Сталинградом..." и стал расставлять солджатиков на своем столе. Все напевая свой дойчланд... ребенок) он делал это с таким упоением что я невольно заворожился.




5 сентября 1944 года...
Почти поиграна война. К черту война. Вся жизнь пошла под откос. У меня голове кавардак, все планы, вся стротегия полетла к швайне собачим. Мое командывание в бешенстве. я бы давно уже застрелился бы как офицер, но... как можно застрелиться если ты всего лишь... выдумка) часть характера, часть души того кто тебя создал...

сегодня решил все вспомнить. все как тогда... построил солдат... сказал им напутсвие и мы двинулись...




5 сентября 1 год н.э.
Я енмног оволнуюсь за это дитя свободной нации. Похоже ему все хуже... сегодня поле того как всех расставил...
вдруг упал, а когда всталу енго все лицо было в крови и снеге...3 и он смотрел на меня пустыми и удивленными глазами, как буд-то сам знал что ему делать, но хотел услышат еще раз... потом стиер с лица снег и я увидел маленькое отверстие... прямо в виске.